Совершенно новый NISSAN QASHQAI открывает занавес | Малоэтажное строительство

Совершенно новый NISSAN QASHQAI открывает занавес

  • Третье поколение новаторского кроссовера Nissan готовится к официальной презентации весной 2021 года.
  • С более чем 3 миллионами продаж в Европе, Qashqai продолжает восприниматься потребителями как эмблема своего сегмента.
  • Новая платформа CMF-C Альянса является основой для технологических усовершенствований модели.
  • Инновационная приводная система e-POWER открывает путь к электрификации Qashqai.
  • Европейский дизайн, разработка и производство направлены на то, чтобы превзойти предыдущий исторический успех модели.

Идет финальная подготовка к презентации третьего поколения компактного кроссовера Nissan Qashqai, изменившего автомобильный рынок Европы и породившего множество подражателей.

Прототипы полностью обновленной модели проходят последние тестовые километры по дорогам Европы, ожидая, чтобы установить новые стандарты для компактных кроссоверов со стартом продаж в 2021 году.

Полностью обновленный Qashqai повысит свою позицию создателя и воплощения сегмента компактных кроссоверов в Европе, ступив на новую платформу CMF-C Alliance — символ современных инженерных решений, инноваций и современных технологий.

Второе поколение модели, поступившее в продажу в 2014 году, принесло более миллиона продаж.

«Новый Qashqai полностью изменит ожидания покупателей от семейного автомобиля. Комфорт, превосходство и технологии, такие как автомобили высокого класса, в сочетании с удовольствием от вождения, которые удовлетворят самых требовательных водителей и пассажиров. «Благодаря инновационной технологии e-POWER, мы уверены, что потребители получат удовольствие от вождения автомобиля с электрическим приводом, не беспокоясь о автономном пробеге», — сказал Джанлука де Фиччи, президент Nissan AMIEO в Африке, Ближнем Востоке, Индии и Европе.

В третьем поколении Nissan сохранил руководящие принципы, лежащие в основе концепции, дизайна и разработки Qashqai: обтекаемый дизайн, эффективные двигатели в современном интерьере в сочетании с высоким качеством изготовления и ощущением от вождения, как в автомобилях высокого класса.

Традиции разработки напольных покрытий и дизайна нового Qashqai поддерживаются Европейским конструкторским бюро в Лондоне, а инженерные решения — Европейским техническим центром Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, Великобритания.

Платформа CMF-C

Новый Qashqai — первая модель для Европы, основанная на платформе CMF-C, которая представляет собой современную строительную и технологическую инфраструктуру.

Лидером в разработке инженерной концепции является сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые являются залогом его успеха, а именно — комфортное передвижение в городской среде и удобная парковка в сочетании с отличным внутренним пространством.

Что касается конструкции корпуса, то здесь используется более легкий материал, а также передовые методы штамповки и сварки для повышения качества, а также для снижения веса. Впервые задняя дверь хэтчбека сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2,6 кг.

Использование Nissan сверхвысокопрочной стали (UHSS) в структуре нового Kashqai увеличилось на 50%. Материал UHSS обеспечивает максимально возможную прочность отсека при растяжении там, где это необходимо, но без значительного увеличения веса. Традиционно материалы с более высокой прочностью на разрыв не создают проблем при сварке или соединении других частей конструкции. В кузове Qashqai структурное соединение используется для формирования арматуры и высококачественных соединений, где стойки A, B и C соединяются с крышей и полом автомобиля.

Передние и задние двери, передние крылья и передняя крышка изготовлены из алюминия, что снижает общий вес на 21 кг.

Общее преимущество для клиентов, благодаря современной технологии производства, заключается в том, что вес кузова уменьшен на 60 кг и имеет на 41% большую жесткость, чем у предыдущей модели.

Инновации для большей эффективности

Новый Qashqai является частью долгосрочной стратегии Nissan по электрификации. Модель будет предлагать два силовых решения — гибкий и эффективный 1,3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией и инновационную систему Nissan e-POWER — электрическую силовую установку, обеспечивающую захватывающее ускорение электромобиля. и разгон.кашкаи, не беспокойтесь об автономности пробега.

Стремление к максимальной эффективности коренится в разработке модели с самого начала. Гибкий 1,3-литровый двигатель будет доступен с двумя мощностями, сочетающими высокую динамику с пониженным расходом топлива и вредными выбросами.

Повысить эффективность и снизить расход топлива и вредных выбросов помогает и ровный пол, обеспечивающий оптимальную циркуляцию воздуха в автомобиле. Новшеством в этом направлении являются активные воздуховоды на решетке, которые остаются закрытыми для улучшения аэродинамики и открываются только тогда, когда двигателю требуется охлаждение.

e-POWER

Новаторский дух Nissan, который мы называем Nissan Intelligent Mobility, широко распространен в новом Qashqai. Одним из доказательств этого является впервые представленная в Европе инновационная силовая установка ePOWER. Это полностью электрический моторный привод, т.е. Все колеса автомобиля приводятся в движение благодаря электромотору. e-POWER состоит из высоковольтной батареи и привода, в который встроены бензиновый двигатель, электрогенератор, инвертор и электродвигатель. В обычных гибридных системах колеса приводятся в движение электродвигателем и бензиновым двигателем. Благодаря инновационной системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами; он просто заряжает аккумулятор. И в отличие от полностью электрических автомобилей источником энергии является двигатель, а не аккумулятор.

Основное отличие от обычных гибридов заключается в том, что электродвигатель имеет размер электромобиля, который обеспечивает мощное мгновенное ускорение, которое просто влюблено в владельцев электромобилей.

«Современные и эффективные силовые установки воплощают новаторский дух Nissan. e-POWER предоставил потребителям все преимущества вождения электромобиля без каких-либо компромиссов. Когда дело доходит до Nissan Intelligent Mobility, ePOWER — прекрасная иллюстрация ». представляет Дэвида Мосса, старшего регионального вице-президента по развитию.

Qashqai: пионер кроссоверов

В 2007 году, когда был представлен Qashqai, аналогов на дороге не было. Сиденье было немного приподнято, что обеспечило лучшую видимость на дороге впереди, но его общая площадь была такой же, как и у его аналогов в хэтчбеке C-сегмента. Его варианты с бензиновым и дизельным двигателями были экономными и эффективными, но существовала также полноприводная версия для тех клиентов, которым требовалось дополнительное тяговое усилие в тяжелых условиях. Таким образом, он сочетает в себе лучшее из обоих миров, устраняя препятствия для возможности владения внедорожником. Прогнозирование продаж новой модели, которая не была простой заменой или косметическим ремонтом и у которой не было прямых конкурентов, было сложной задачей. В целом прогнозы продаж в Европе составляют около 100 000 штук в год. Однако расчеты не соответствовали действительности, и всего несколько месяцев спустя на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания, была добавлена ​​дополнительная смена для удовлетворения спроса. Продажи продолжают расти с каждым годом. В 2008 году был выпущен Qashqai + 2, в котором был добавлен складной третий ряд сидений к большему багажнику благодаря более длинной колесной базе. В 2010 году был проведен сбалансированный фейслифтинг, который серьезно улучшил внешний вид, учитывая тот факт, что большинство клиентов Qashqai — это представители высшего сегмента. К тому времени, когда Qashqai второго поколения был заменен в 2014 году, 17 прямых конкурентов уже последовали за Nissan на рынок с принадлежащими владельцам розетками. Несмотря на приход многих европейских конкурентов, Qashqai первого поколения продавался в среднем более 200 000 единиц в год на протяжении всего срока эксплуатации. Qashqai второго поколения появился в Европе в 2014 году с более впечатляющим дизайном, более эффективными двигателями и обновленными гипоинтуитивными технологиями. Он побил рекорд в Соединенном Королевстве, став самым продаваемым автомобилем в Великобритании, который достиг ошеломляющих 500 000 экземпляров. На сегодняшний день в Европе продано более 3 миллионов автомобилей Qashqai и более 5 миллионов по всему миру. На рынке уже есть 26 прямых конкурентов нынешнему Qashqai, и созданный им сегмент продолжает ежегодно расти. Сделано в Великобритании, где продажи быстро достигли отметки в 500 000 штук. На сегодняшний день в Европе продано более 3 миллионов автомобилей Qashqai и более 5 миллионов по всему миру. На рынке уже есть 26 прямых конкурентов нынешнему Qashqai, и созданный им сегмент продолжает ежегодно расти. Сделано в Великобритании, где продажи быстро достигли отметки в 500 000 штук. На сегодняшний день в Европе продано более 3 миллионов автомобилей Qashqai и более 5 миллионов по всему миру. На рынке сейчас 26 прямых конкурентов нынешнему Qashqai, и созданный им сегмент продолжает ежегодно расти.

Когда он появится в 2021 году, полностью обновленный Qashqai продвинется еще больше лет в этом сегменте с поразительным дизайном, комфортом, динамичным приводом, эффективностью и удобными технологиями. «Благодаря накопленному опыту, знаниям и отношениям с клиентами, которые мы установили с момента появления первого поколения Qashqai, мы находимся в уникальном положении, позволяющем закрепить статус любимого кроссовера в Европе. «Новый Nissan Qashqai создан для того, чтобы наши клиенты получали больше удовольствия от вождения, благодаря элегантному и динамичному дизайну, инновационным и полезным технологиям в сочетании с высокой эффективностью», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продуктов для Европы в Nissan.

http://www.nissanbook.ru/Qashqai/J10 — пошаговое руководство по ремонту Ниссан Кашкай первого поколения.