Новый Dacia Spring Electric | Малоэтажное строительство

Новый Dacia Spring Electric

Dacia радикально изменила автомобильный сектор своей экономической моделью и автомобилями.

Logan демократизирует новый автомобиль с 2004 года, Duster потряс сегмент внедорожников, а Sandero является самым продаваемым автомобилем на европейском розничном рынке и недавно был модернизирован, чтобы изменить определение значительного современного автомобиля.

Dacia открывает новую главу в своей истории, представив свою первую полностью электрическую модель. Новинка на рынке электрических городских автомобилей анонсирована в марте 2020 года с премьеры демонстрационного автомобиля Dacia SpringElectric.

Dacia Spring Electric предложит свою стандартную версию, а также две новые версии для новой мобильности: версию, адаптированную для совместной электрической городской мобильности, и легкий грузовик для курьерской доставки безвредных выбросов.

Весна — это революция: как самый дешевый электрический городской автомобиль на рынке, он делает электромобиль еще более доступным. Обладая агрессивным экстерьером внедорожника, он может похвастаться беспрецедентным пространством, простым и надежным электродвигателем и оптимальным пробегом. Это универсальный и практичный городской автомобиль.

Электрическая мобильность постепенно становится частью нашей повседневной жизни. Groupe Renault и Альянс, пионеры в области электромобильности, обладают уникальным десятилетним опытом работы в этой области. В Европе каждый пятый электромобиль производится Groupe Renault. Специфике электромобильности обучено более 30 000 сотрудников.

Dacia адаптирует электрическую мобильность к своей философии, предлагая современный автомобиль, отвечающий основным потребностям: Spring — это небольшой, просторный и прочный электромобиль, предлагаемый по непревзойденной цене.

Dacia Spring Electric будет запущен весной 2021 года с упрощенным набором коммерческих предложений: аккумулятор, включенный в цену, и два уровня оснащения.

«Бренд Dacia стремится переосмыслить самое главное. В автомобильной промышленности мы известны своими различными революциями, сначала с Logan, а затем с Duster, которые сделали внедорожник доступным для всех. Это третья революция Dacia, и она называется Dacia Spring. Dacia Spring выйдет на три разных рынка: рынок частных клиентов, европейских операторов совместной мобильности и грузовых курьерских компаний. Крутая и современная, Dacia Spring изменит правила игры и станет доступным решением в области электромобильности для всех. »

Денни Ле Вотт, член исполнительного комитета Groupe Renault

Первый небольшой городской автомобиль Dacia, Spring Electric, изменил определение «обычного» электромобиля. Высокий дорожный просвет, арочные колеса и балки крыши придают ему идеальный авантюрный вид, позволяющий запечатлеть городские джунгли.

Внешний внешний вид

Его агрессивный дизайн включает в себя атрибуты из мира внедорожников, такие как более широкие колесные арки, балки крыши, усиленная передняя решетка, задняя кора и высокий дорожный просвет (150 мм без груза). Spring с широкими плечами и выпуклым капюшоном может похвастаться солидным внешним видом, а его силуэт предполагает просторный интерьер. И вопреки всем ожиданиям Spring Electric — настоящий городской автомобиль со скромными габаритами: всего 3,73 м в длину, 1,62 м в ширину (без учета боковых зеркал) и 1,51 м в высоту.

Отличительная передняя часть

Spring Electric точно не останется незамеченной. Его передняя часть излучает яркую индивидуальность за счет тонких светодиодных фонарей, горизонтальная линия которых продолжается в дизайне решетки радиатора, передняя кромка закрывает большой передний бампер. Отличительная черта электромобилей — решетка радиатора Spring плотная. Этот ультрасовременный дизайн с элементами 3D стильно скрывает гнездо для зарядки, которое открывается из кузова автомобиля.

Новая световая подпись

Задние фонари оснащены новой Y-образной светодиодной подсветкой Dacia. Светодиодная технология предлагает как высокоэффективное, так и энергоэффективное освещение.

Смелый внешний вид Spring Electric — это дополнительный цветовой пакет, доступный для стартовой версии: боковые зеркала заднего вида, декоративная часть балок крыши и кольцо под передней решеткой окрашены в оранжевый цвет. С этим оборудованием электрическая мобильность — это стильно и весело.

Колеса с гибкостью

Колеса Spring Electric эстетично имитируют алюминиевые колеса. Это возможно благодаря технологии Flexwheel: стальные диски перфорированы, что позволяет устанавливать стильные диски — эстетичное и экономичное решение, когда это необходимо.

Динамический задок

Рефлекторные отражатели помещены в поддельные воздухозаборники. Задние крылья ребристые.

Верхняя часть задней части подчеркивает назначение Spring как семейного автомобиля с изогнутым задним стеклом, закругленными фарами и плавными линиями. Нижняя часть имеет такие атрибуты внедорожника, как цельный неокрашенный задний бампер и серая защитная оболочка. Рефлекторные отражатели устанавливаются в поддельные воздухозаборники. Задние крылья ребристые. Эти стилистические приемы подчеркивают силуэт Весны.

Интерьер

Беспрецедентное пространство

Внутри Dacia Spring предлагает просторный салон и багажник. В удобной и хорошо оборудованной кабине могут с комфортом разместиться четверо взрослых.

Много места на борту

При компактных внешних размерах пятидверного городского автомобиля Spring Electric предлагает четыре сиденья для взрослых. Благодаря большому пространству для головы и коленей (100 мм) на задних сиденьях могут легко разместиться более высокие взрослые. Ощущение простора также способствует общему комфорту интерьера. Пассажиры получают 23,1 литра места для хранения вещей в большом перчаточном ящике, дверных карманах и вещевом ящике на центральной консоли. У задних пассажиров есть карманы для хранения вещей на спинках передних сидений.

Багажник предлагает лучшую грузоподъемность в своей категории: 300 литров (без учета второго уровня багажника для дополнительной запасной шины). Объем достойный верхнего сегмента. Для большей модульности заднее сиденье можно сложить, чтобы обеспечить грузоподъемность около 600 литров.

Стандартное оборудование включает полностью электрический усилитель руля, дистанционный центральный замок и четыре стеклоподъемника. Для того, чтобы водитель не спускал глаз с дороги, руки на рулевом колесе, помимо циферблата, на приборной панели имеется 3,5-дюймовый цифровой дисплей, а голосовое управление с помощью Google или Apple можно активировать простым нажатием кнопка на руле.

Дополнительное оборудование включает кондиционер с ручным управлением, мультимедийную систему, электрические боковые зеркала заднего вида и запасное колесо.

Добро пожаловать интерьер

Попав в кабину Spring Electric, пассажиры не пропустят центральные вентиляционные отверстия с их вставками. Хромированный джойстик с вращающейся шестерней очень прост в использовании, так как он имеет три положения: D (движение), N (нейтраль) и R (задний ход).

Легкое маневрирование

Благодаря радиусу поворота всего 4,8 метра Spring Electric может легко маневрировать в городе. Его дополнительные системы помощи при парковке обеспечивают визуальную и звуковую помощь с помощью трех ультразвуковых радарных датчиков на заднем бампере и камеры заднего вида с изображением динамических направленных линий, отображаемых на экране мультимедийной системы.

Интуитивная и простота использования мультимедийной системы

Дополнительная мультимедийная система Media Nav включает стильный 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, радио DAB, совместимость с Apple Carplay и Android Auto, Bluetooth и выход USB. Распознавание голоса (через смартфон) можно активировать с помощью кнопки на рулевом колесе.

Двигатель и зарядка

Верный философии моделей Dacia, SpringElectric экономичен в приобретении и эксплуатации. Предлагаемая по непревзойденной цене с пробегом 225 км (WLTP), модель отличается простотой, надежностью и долговечностью. Эти качества полностью соответствуют полностью электрическому мотору.

Полностью электрический двигатель мощностью 33 кВт (эквивалент 44 л.с.) сочетается с аккумулятором на 26,8 кВтч. Эта технология основана на десятилетнем опыте Группы Renault в области электромобильности. Надежный, прочный и безопасный двигатель имеет множество преимуществ: плавное линейное ускорение, бесшумное движение и вибрацию. Spring Electric обходится дешевле вождения, чем аналогичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, так как расходы на топливо и техническое обслуживание намного ниже.

Spring Electric — универсальный полностью электрический автомобиль. Повышенная просветленность и сбалансированная устойчивость на дороге облегчают управление автомобилем как в центре города, так и на загородных дорогах. Его надежная механика, пробег и внутренний комфорт обеспечивают большую свободу использования.

Чтобы обеспечить большую независимость, Spring предлагает широкий спектр вариантов зарядки: домашняя розетка 220 В с использованием стандартного кабеля, входящего в комплект поставки, Wallbox (кабель в качестве аксессуара) или зарядная станция постоянного тока (дополнительно).

Время зарядки литий-ионного аккумулятора составляет:

  • менее часа при заряде 80% на станции постоянного тока 30 кВ
  • менее 5 часов для 100% заряда станции Wallbox мощностью 7,4 кВт
  • менее 8 часов 30 минут для 100% заряда станции Wallbox на 3,7 кВ
  • менее 14 часов при 100% -ном заряде домашнего контакта 2,3 кВ

Бесплатное приложение MY Dacia позволяет клиентам отслеживать уровень заряда батареи и оставшийся пробег в режиме реального времени через смартфон, запускать приобретенный предварительный кондиционер (кондиционер), а также находить свой автомобиль в режиме реального времени. Когда SpringElectric заряжает, приложение информирует клиентов о ходе зарядки и позволяет им включать или выключать зарядку.

Работая без масла и с гораздо меньшим количеством движущихся частей двигателя внутреннего сгорания (из-за отсутствия ремня ГРМ), электродвигатель надежен и требует меньших затрат на обслуживание, чем двигатель внутреннего сгорания. Гарантия на Dacia Spring Electric составляет 5 лет и 100 000 км, а на аккумулятор — 8 лет и 120 000 км.

Вождение и безопасность

Spring Electric предлагает недорогой доступ к электромобильности. Компактный размер и надежный пробег делают его гибким в эксплуатации и легким способом насладиться всеми преимуществами комфорта на борту и удовольствием от вождения на электромобиле.

Легкий и компактный Spring Electric имеет пробег 225 км по циклу WLTP и 295 км по циклу WLTP City (цикл утверждения, который включает в себя самоградскую часть цикла утверждения), что обеспечивает большую гибкость использования как в городских, так и в пригородных районах. .

В Европе средний дневной пробег городского автомобиля (А) составляет 31 км. Исходя из этой статистики, Spring потребуется всего одна зарядка аккумулятора в неделю.

Пробег можно увеличить почти на 10%, нажав кнопку ECO на панели приборов, благодаря ограничению мощности 23 кВ (вместо 33 кВ) и максимальной скорости 100 км / ч.

Электродвигатель предлагает множество преимуществ на дороге: хороший отклик на ускорение (мгновенный крутящий момент 125 Нм), отсутствие необходимости переключать передачи, бесшумное вождение без вибрации, отсутствие вредных веществ и выбросов CO2.

Электродвигатель Spring Electric предлагает полную свободу передвижения в городских центрах с ограниченным доступом даже во время пикового загрязнения. В некоторых странах электромобили пользуются льготами для покупки в виде финансовых или налоговых льгот. Во многих городах парковка для электромобилей бесплатная.

Безопасность на борту

Spring Electric имеет множество систем безопасности в стандартной комплектации: ограничитель скорости, ABS, ESP, электронная система распределения тормозных усилий, шесть подушек безопасности, экстренный вызов (кнопка SOS), автоматическое включение фар и активный ассистент торможения. Эта система, работающая на скорости от 7 до 170 км / ч, распознает через передний радар расстояние до впереди идущего автомобиля (неподвижного или движущегося). Если обнаружен риск столкновения, система предупреждает водителя визуально и звуком перед запуском тормозной системы, если водитель останавливается, водитель все еще присутствует, или автоматически применяет тормоза или применяет их более сильно, если водитель не останавливается или не останавливается достаточно.

Дорожная эффективность

Spring Electric экономичен и энергоэффективен, а общая стоимость владения (TCO) ниже, чем у сопоставимого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Модель предлагает даже самую низкую совокупную стоимость владения на рынке (электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания).

TCO — это показатель общей стоимости владения автомобилем, который используется в основном профессионалами, особенно менеджерами автопарка, для оптимизации своих затрат.

Специальные версии

В условиях нынешнего энергетического перехода и нормативно-правовой базы мир, а также его потребности и решения для мобильности меняются. Spring Electric — это прагматичный ответ Dacia на сегодняшние потребности в устойчивой и доступной мобильности.

В Европе среднее время использования автомобиля службами коллективной мобильности составляет 40 минут на расстоянии 8 км. Dacia Spring идеально подходит для такого применения, поскольку он полностью электрический, простой в использовании, надежный и прочный. Цена автомобиля также означает, что он соответствует экономической модели услуг, разделяющей мобильность и потребности клиентов.

Основываясь на опыте, приобретенном ZITY, сервисом совместной мобильности, управляемым Groupe Renault и Ferrovial в Мадриде и Париже, Dacia разработала специальную версию Spring для рынка общих мобильных услуг. Модель оборудована таким образом, что дети адаптируют технику операторов, позволяющую геолокацию и удаленный доступ к автомобилю (через смартфон).

Доступная в белом и светло-сером цветах, эта версия будет доступна с черными сиденьями (прочная, грязеотталкивающая кожа), порогами передних дверей и багажника, передними и задними стельками, черными ручками и боковыми зеркалами для большей прочности и 14-дюймовыми колесами Flexwheels с. В кабине водитель будет иметь доступ к оператору общей мобильности через экран автомобиля, благодаря репликации на смартфоне (Apple Car Play и Android Auto). Водителю также будут доступны дополнительные системы навигации и парковки (камера заднего вида, радар заднего вида).

Группа Renault и новые формы мобильности

В контексте экологических проблем и перегруженности, а также проблем мобильности и доступности, с которыми сталкиваются города, Groupe Renault стала предпочтительным партнером для государственного и частного сектора. Полностью электрическая линейка Groupe Renault — идеальный ответ на меняющиеся области применения и отмеченные наградами потребности. Общая электрическая мобильность составляет 15 000 полностью электрических автомобилей, которые в настоящее время находятся в обращении и быстро растут. С 9000 ZOE и Twizy, интегрированными в операторов общей мобильности, Groupe Renault в настоящее время является лидером в области совместной электрической мобильности в Европе, присутствуя в большинстве европейских столиц.

В сотрудничестве с Ferrovial, испанской сервисной и инфраструктурной группой, Groupe Renault запустила в Мадриде услугу общей мобильности ZITY. На сегодняшний день у ZITY более 360 000 активных клиентов. К лету 2020 года это общее мобильное решение с самообслуживанием было распространено на Парижский регион с парком из 500 ZOE. Через три месяца после запуска сервисом уже пользуются более 22 000 человек.

Примерно в 20 крупных городах Европы и Латинской Америки и Green Mobility в 6 городах Дании, Швеции и Бельгии, Fetch в Амстердаме и Totem Mobi, который предлагает совместную мобильность с Renault Twizy в Марселе и Монпелье (Франция).

Легкая версия

Разработанный для дилеров, Spring Electric Cargo имеет багажник, который включает в себя пространство, отведенное для заднего сиденья в стандартной версии, пластиковый пол и внутренние колесные арки, четыре кольца для подвешивания и барьер из проволочной сетки, разделяющий передних пассажиров разгрузочного отсека. Длина груза этой специальной версии составляет 1033 мм, объем — 800 литров, полезная нагрузка — 325 кг.

Доступный в белом цвете, Spring Electric Cargo поставляется со стандартным оборудованием, включая ручной кондиционер, радио (с Bluetooth, выходным разъемом USB для держателя смартфона), текстильную пиццерию, черные ручки и боковые зеркала, а также 14-дюймовые стальные диски. В целях оптимизации веса в этой версии нет запасного колеса.

Технические характеристики:

  • Длина: 3734 мм
  • Ширина: 1622 мм (1770 мм с боковыми зеркалами)
  • Высота: 1516 мм
  • Колесная база: 2423 мм
  • Клиренс: 150 мм
  • Двигатель: электрический 33 кВ (44 л.с.)
  • Аккумулятор: 26,8 кВтч
  • Зарядка: переменный ток до 6,6 кВ / постоянный ток до 30 кВ
  • Пробег: 225 км (WLTP) / 295 км (WLTP City)
  • Максимальная скорость: 125 км / ч